Серенада Луны Просветленной

Это произведение необычно по своему построению, так как в начале работы над картиной, была идея показать «Семью» как Единое Целое в Природе. Однако в процессе работы автор очень часто вспоминал творчество корифея китайской поэзии Су Ши (11 век), а также других современных ему поэтов – Бассе, Синь Цинизи и др. Так в результате переживаний и впечатлений от их творчества появилось название данной картины «Серенада Луна Просветленной».

Таким образом, смысл картины начал носить все более глубокий и таинственный характер. Автор посредством Света особо выделил верхнюю часть картины, передав таким образом иллюзию полета трех фигур. Части и одеяния этих фигур освещены таким образом, что при внимательном рассмотрении можно увидеть освещенность по кругу – это принцип Мироздания. И наконец, три самых светлых места в картине – образы (женщины, мужчины и ребенка)- по своей конструкции представляют перевернутый треугольник. Это один из наиболее мощных и универсальных символов – женский, лунный символ, представляющий Великую Мать, Божественную Милость. Треугольник еще и знак Бога (Иудаизм, Христианство). Таинственный Лунный Свет освещает три фигуры с их богатыми одеяниями. На уровне Сердца мужчины большой белый бриллиант – как знак неизменности и целостности. Это образ постоянства Центра Мира. Фигуры стоят под аркой, символизирующей начало нового, духовного уровня жизни. Тончайшие переходы от Света к цвету и наоборот – ритмичны и поэтому ассоциируются у автора с мелодией, Серенадой, где вибрации Света, Цвета и Звука соединены в таинственной Космической Гармонии.

1998. Холст, масло. 48x30 см.



   
       
       
Используются технологии uCoz